Стихи на заказ

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела

Главная » 2014 » Август » 8 » ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК НА "ФАБРИКЕ ЗВЕЗД"
21:43
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК НА "ФАБРИКЕ ЗВЕЗД"

Сценарий праздника последнего звонка в школе.

Актовый зал, фойе школы должны быть оформлены к празднику последнего звонка: газеты, выпущенные учащимися за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников. Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели. Некоторые из таких "перлов" приведены в Приложении 1.

Оформление сцены: большого размера плоский макет школы, выполненный из фанеры или плотного картона. Он должен в точности повторять силуэт школы, цвет фасада, окна и т.д. Этот макет активно задействован в сценарии, поэтому он должен быть выполнен на хорошем художественном уровне.

В предлагаемом сценарии школа является "фабрикой звезд". "Зажиганием" этих звезд на протяжении всего учебного периода занимались преподаватели. И, оглядываясь назад, участники праздника заново переживают пройденный "звездный" путь. Каждый этап этого пути отмечался новыми и новыми "звездочками", вспыхнувшими на школьном небосклоне. Причем "звезды" - это не только ученики, взобравшиеся на высоту знаний и некоторого жизненного опыта, а и преподаватели, наставники, увлекающие учеников ввысь своим примером. Поэтому красной нитью через сценарий должна пройти мысль, что зажигание звезд - процесс совместного творческого сотрудничества учеников и учителей.В определенные моменты праздника загорается свет в окнах  на макете школы. Поэтому надо "электрифицировать" макет, а окошки сделать прозрачными.

Начало праздника: На сцену выходят по несколько учеников из каждого класса. Исполняется гимн (на мотив песни "Круто ты попал на TV") Исполнение можно сделать в стиле телевизионной "Фабрики звезд", то есть каждый ученик исполняет одну-две строки, а припев поют все вместе:

Наша школа просто супер!
Школе сорок с лишним лет.
Не толкут здесь воду в ступе,
Создают авторитет!
Есть, конечно же, проблемы,
А без них и жизнь пуста!
Новой взрослой жизни тему
Пишем с чистого листа!

Припев:
Зазвенит последний звонок... 
И для нас, и для вас...Прощайте, школа и класс!

Всё у нас для человека,
Для заучек-горемык:
Пищеблок, библиотека...
Зубы все прогрызли мы!..
Очень тверд гранит науки,
Можно запросто сломать!
Ум всегда сильней, чем руки,
Но ведь горе от ума...

Припев.

Хоть пока мы не студенты,
Но уже не школяры.
Нет вопросов без ответов,
Нет и правил без игры.
Поддержите нас сегодня,
Расстаемся навсегда,
Заблестит на небосклоне
Не одна еще звезда!

Припев.

После исполнения песни на сцену выходят ведущие - 2 парня и 2 девушки.

ВЕДУЩИЙ 1. 
Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

ВЕДУЩИЙ 2.
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

ВЕДУЩИЙ 3. 
Но променять не каждый рад 
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

ВЕДУЩИЙ 4. 
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

ВЕДУЩИЙ 1 (представляет выступающего). 
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

Гроза обкуренных повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Имеет пару фраз коронных,
С достоинством несет свой крест.

ВЕДУЩИЙ 2.
Я не из робкого десятка,
Но комментарии потом,
Когда получим аттестаты...
Любовь Петровна! Время! Ждем!

Выступление директора школы. Желательно, чтобы оно было построено как бы от лица директора "фабрики звезд" и заканчивалось словами: "А вы помните, как все начиналось?" После этого берет колокольчик и дает звонок.

Звучит фонограмма песни А. Макаревича "Ты помнишь, как все начиналось". На экран проецируются слайды с линейки, посвященной началу учебного года. Желательно, чтобы это были снимки прошлых лет (в идеале - когда нынешние выпускники были первоклассниками).

Ведущий читает стих "Первоклассник" (автор М.Бородицкая)

ВЕДУЩИЙ 3. 
Первоклассник, первоклассник - 
Нарядился, как на праздник!
Даже в лужу не зашел:
Погляделся - и прошел.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца.
Да и сам он как грибок - 
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?

ВЕДУЩИЙ 4. Именно так начинался звездный путь нынешних выпускников нашей фабрики звезд. Сквозь тернии контрольных и самостоятельных, по млечному пути бессонных ночей над "Войной и миром" и "Идиотом", под  метеоритным дождем подсказок с места, озаряемые вспышками новых галактических солнц - первой школьной любви.

ВЕДУЩИЙ 1. А первые шаги на этом пути с нами делали наши первые учителя. Как добрые ангелы-хранители, зажигали они в наших маленьких, с кулачок, сердцах огоньки верности, дружбы, взаимовыручки. И если что-то из нас получилось, то в этом во многом их заслуга. 

В честь учителей начальных классов исполняется совместный номер старшеклассников и первоклассников. Затем слово предоставляется одному из учителей начальных классов. Свое выступление он заканчивает стихами:

Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обиды,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

Предусмотрено всё расписаньем,
Вслед уроков идут перемены...
Воплотятся любые желанья!
Бог Вам в помощь! И школьные стены!

ВЕДУЩИЙ 2. Антуан де Сент Экзюпери писал: "Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Мы благодарны нашим первым учителям за то, что это не кому-то, а им было нужно. Это огонь их сердец. Они зажигают первыми.

На сцене гаснет свет. Учитель держит в руках огонек (маленькая лампочка + пальчиковая батарейка подсветят ладони и создадут эффект огонька в руках) и подносит его к одному из окошек, где обычно занимаются первоклассники. Свет в окошке загорается. Получается как бы эстафета. Эта процедура будет повторяться неоднократно на протяжении всего праздника, пока все окна школы не будут светиться.

ВЕДУЩИЙ 3. На нашей фабрике будущих звезд в окнах появился первый свет. В обиход выпускников фабрики прочно вошли пословицы и поговорки, смысл которых состоит в том, что свет - это знания, ну например: "Ученье свет, а не ученье - тьма". Но это, так сказать, классическое определение. Уже буквально на первых шагах своей звездной карьеры наши незаурядные полуфабрикаты трансформировали это выражение. В результате на свет появилось высказывание: "Ученье свет, а неученых - тьма". И не смотря на неоднократные попытки педагогов внушить своим воспитанникам мысль, что "Ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу", все же многие остались на позициях, мол "Ученье свет, а неученье - приятный полумрак".

ВЕДУЩИЙ 4. Однако как бы там ни было, школьная кузница звезд времени понапрасну не теряла, и на выходе мы имеем ____ (называет число выпускников) незаурядных личностей со своими уникальными талантами и способностями. Применение этих талантов - дело будущего. Но уже сегодня все собравшиеся могут оценить стихотворно-песенные и юмористически-танцевальные таланты выпускников. 

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодняшний отчетный выпускной концерт начинает песня в исполнении солиста группы… нет не "Корни", а "Корешки" … (называет исполнителя). Эта песня о суровых буднях интеллектуальной элиты нашей фабрики. И о древнейшем навыке (просьба не путать с древнейшей профессией) будущих звезд - навыке списывания.

Исполняется сольный номер (на мотив песни из к/ф "Бандитский Петербург")

Класс и тишина... Снова у доски...
Шпору не достать - горько от тоски,
Все равно бесконечной надеждой согрет
Я дождусь перемены, которой все нет.

Ряд, тот, что у окна... Ты сидишь одна,
Сзади я один, пьяный без вина...
Мне б волос твоих взять золотистую прядь,
Потому что она не дает мне списать...

Припев:
Здесь у меня мои друзья, 
Здесь понял я мир вечных истин.
Пусть не достиг уровня Друзя,
Но ведь не в этом смысл жизни!

Школа и спортзал... Прыгаем вперед...
Пять секунд - разбег, и одна - полет.
Не беда, что ногами болтал невпопад,
Все равно с высоты опустился на мат...

Скоро выпускной, скоро аттестат,
Школа за спиной - рад или не рад?
И не важно, поступишь ты в мед или пед,
Вспоминай школьных окон негаснущий свет...

Припев.

В самом конце песни исполнитель "зажигает" одно или несколько школьных окон.
В дальнейшем в сценарии мы не будем указывать, что эту процедуру повторяет каждый, кому предоставлено слово или кто выступает с номером художественной самодеятельности.

ВЕДУЩИЙ 2. Каждый более или менее серьезный проект в наше время не обходится без спонсорской поддержки. И, конечно же,  не обошлась без спонсоров и наша фабрика. Нашим дорогим спонсорам обязаны мы не только своему звездному всеобучу, но самим существованием на этом свете. Они охотно согласились рассказать нам сегодня о том, какую поддержку (в том числе и финансовую) готовы оказать своим подопечным. Итак, слово родителям.

Выходят два родителя (мужчины)

РОДИТЕЛЬ 1.
Ты помнишь, Володя, словечки-синонимы?
Уверен, что помнишь. И я не забыл.
Класс - школа, друг - шпора,
Контрольная - тонем мы,
Соседка - конфетка,
Ошибки все - дым.

РОДИТЕЛЬ 2.
О, школа! Много в этом слове
Для сердца нашего слилось.
Писали часто наавось,
А надо бы... да по науке...

РОДИТЕЛЬ 1.
А от науки в жилах дрожь:
Уж, замуж, невтерпеж.

РОДИТЕЛЬ 2.
Те дни прошли. Уж наши дети
От нас с тобой наказов ждут,
Уверен, нас они поймут...

Выступление родителя. В конце выступления читает стихи, посвященные педагогам. Можно предусмотреть подарок от родителей школе. 

Быть может, молчание - злато,
Но как промолчать нам сейчас?!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку -
Вот-вот добредут до венца!
Навек сохранят они все, что
Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Недавно пошли только в первый,
А, глянь ты, на выданьи класс!

Желаем любви всем и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Пускай будет все вам подвластно!
Да здравствует наш звездопад!

ВЕДУЩИЙ 3. А наш отчетный концерт продолжает дуэт, понимаешь. Это песня о том, как красивая и одаренная девушка признается красивому и одаренному юноше о своей возвышенной и неподвластной разуму любви. Но не к нему, а к математике. Любви непостижимой, но не взаимной, понимаешь. 
Самоотверженному и порой безуспешному труду учителей математики посвящается…

Девушка:
Понимаешь, синус-косинус достал,
Понимаешь, не берется интеграл,
Представляешь, я не знала, что спала,
Я в карман его взяла, понимаешь...

Парень:
Понимаешь, школа это не буфет,
Понимаешь, интеграл не горсть конфет,
Если хочешь, я помочь тебе бы мог,
Но сейчас дадут звонок, понимаешь...

Вместе:
А со звонком... начинается жизнь со звонком,
И мы поймем, что нам школа была, будто дом.
А чтобы умным в нем каждый быть мог,
Математики нужен урок,
А учитель лишь кажется строг, понимаешь...

Девушка:
Понимаешь, говорила много раз,
Понимаешь, я ведь выбрала иняз,
Представляешь, ну зачем мне логорифм
Часто снится до зари, понимаешь...

Парень:
Понимаешь, это был всего лишь сон,
Понимаешь, и не так уж страшен он.
Представляешь, чтоб оплачивать счета,
Ты должна уметь считать, понимаешь...

Вместе:
Ведь со звонком... начинается жизнь со звонком,
И мы поймем, что нам школа была, будто дом.
А чтобы умным в нем каждый быть мог,
Математики нужен урок,
А учитель лишь кажется строг, понимаешь...

Песня "Понимаешь" начинает блок песен-поздравлений учителям предметникам. Эти номера готовятся заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их. Это можно сопроводить шуточными подарками "на память":
учителю истории - "рукопись" XIII в., изготовленную учениками;
учителю химии - респиратор с резиновыми перчатками; 
учителю математики - колпак с математическими формулами;
учителю русской литературы - "монокль А.С.Пушкина" и т.д.

Учителю русского языка можно подарить такую песню (на мотив песни "Ах, какая женщина!"):

В шумном классе нашей школы 
Средь веселой шумной своры 
Вы в сиянье золотого света!
Взяв тетрадь мою с улыбкой,
Исправляете ошибки,
На вопросы ищите ответы. 
Она двойку не поставит,
И в незнаньи не оставит
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... 
как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... 
как диктует!

После выступлений учеников можно дать слово для ответных выступлений педагогам. Заканчиваются такие выступления (учеников и учителей) зажиганием света в окнах школы. Желательно настроить преподавателей на подготовку выступлений с юмором, например:

Ответное слово учителя литературы:

Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт - пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Базаров обогнал свой век,
Онегин - сложная натура,
Печорин - лишний человек,
Дикой же - образ самодура,
Герасим утопил Муму...
Вот вам и вся литература.

В качестве поздравительных номеров можно предложить шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?"

Между музыкальными номерами можно разыграть сценки из школьной жизни:

СЦЕНКА 1. 
Урок. За столом учитель.

- Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.

- Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?

Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.

- У тебя все? 

Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.

- Хорошо? У кого еще есть замечания?

Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя:

-    Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала...

После сценки  выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ 4. Все-таки как не крути, а школа - это улица с односторонним движением. Ну разве это справедливо: учителя спрашивают - ученики отвечают. И так все 11 лет! Давайте хоть напоследок попробуем поменяться местами.

Проводится шуточный блиц-опрос преподавателей. Вопросы можно адресовать конкретному учителю, или же провести его по принципу "кто знает?". Можно предложить такие "задачки":

1.Пожаpных учат надевать штаны за тpи секунды. Сколько штанов успеет надеть хоpошо обученный пожаpный за пять минут? 

2. Два мальчика съели 6 кг меда. В одном мальчике поместилось 3 кг. Сколько килогpаммов меда поместилось во втоpом мальчике? В одном мальчике помещается 4 бутылки пепси-колы. Сколько булылок пепси-колы поместится в 12 точно таких же одинаковых мальчиках? 

3. Папа, мама и стаpшие сестpы ужинают, а младший бpат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоpостью 3 см в минуту. Чеpез сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см? 

4. Инопланетяне, посетившие школу №141, pезко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего пеpечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем? 

5. Во вpемя сильного дождя на остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забpызгал гpязью пятеpых. Остальные успели попpыгать в колючие кусты. Сколько исцаpапанных пассажиpов поедет в автобусе, если известно, что тpое так и не смогли выбpаться из колючих кустов? 

6. Во вpемя игpы в пpятки 5 мальчиков спpятались в бочку из под известки, 7 - в бочку из-под зеленой кpаски, 4 - в бочку из-под кpасной и девять - в ящик из-под угля. Мальчик, котоpый пошел их искать, нечаянно упал в бочку из-под желтой кpаски. Сколько pазноцветных мальчиков и сколько чеpно-белых мальчиков игpало в пpятки? 

7. Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведpо воды. Вода долетит до земли чеpез 9 секунд. Сколько минут осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда пpилетит вода, начал еще в полночь петь свою любимую песню и поет уже 1 час 57 минут и 9 секунд? 

8. Петp Петpович, живущий на пятом этаже, ввинчивает в потолок своей комнаты кpюк для pазвесистой люстpы. Длина кpюка 17 см. Кpюк уходит в потолок с постоянной скоpостью 2 см в минуту. От потолка пятого этажа до пола шестого этажа 15 см. Hа шестом этаже сидит в позе лотоса йог Степан и pазмышляет о бpенности всего сущего. Чеpез сколько минут услышит Петp Петpович вопль соседа? 

9. Допустим, что ты pешил пpыгнуть в воду с высоты 8метpов и, пpолетев 5 метpов, пеpедумал. Сколько метpов пpидется тебе еще лететь поневоле? 

10. Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 pугательств на pазных языках. 271 pугательство на английском, 352 на фpанцузском и 127 на испанском языках. Остальные pугательства попугай почеpпнул из великого и могучего pусского языка. Сколько pугательств почеpпнул личный попугай капитана Флинта из pусского языка?

11. Кощей Бессмеpтный, Баба Яга и Змей Гоpыныч выпили соpокаведеpную бочку пепси-колы. Кощей выпил 6 ведеp, Баба Яга - 4, а остальное честно pазделил между собой тpехголовый Змей Гоpыныч. По сколько ведеp пепси-колы досталось каждой голове? 

12. Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскуpсию в ботанический сад и там пpисел отдохнуть на кактус. 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 26 колючек достала из него учителница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть дpугие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек тоpчало из кактуса до того, как Федя пpисел на него отдохнуть, если во вpемя этого события кактус pасстался с тpетьей частью колючек? 

13. Один дедушка охотился в кухне на таpаканов и убил пятеpых, а pанил в тpи pаза больше. Тpех таpаканов дедушка pанил смеpтельно, и они погибли от pан, а остальные pаненые таpаканы выздоpовели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько таpаканов ушли к соседям навсегда? 

14. За столом сидели 16 наpядных гостей и хозяйка дома с двухлетней Машей на pуках. 3 гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооpужилась винегpетом. Остальные гости попали под обстpел. Сколько гостей постpадало от обстpела винегpетом? 

15. Отплякиваясь от суpых пляк, каждый хамсик шмыpяет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмыpнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от суpых пляк? 

16. Вовочка 10 pаз деpнул за косичку Машу, 5 pаз Дашу, 7 pаз Клаву и 1 pаз, по ошибке, завуча Маpгаpиту Багpатионовну. Спpашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что тепеpь будет? 

17. Баба Яга утвеpждает, что Змей Гоpыныч не пpолетит 1000 км без дозапpавки. Кощей Бессмеpтный поспоpил с ней на бочку кваса, что пpолетит. Змей Гоpыныч пpолетел 4 часа со скоpостью 247 км/ч и, совеpшив вынужденную посадку, съел Ивана Цаpевича. Пpоспоpила Баба Яга бочку кваса или не пpоспоpила?

ВЕДУЩИЙ 1. По всему видно, что наши дорогие педагоги не зря ходили в школу все прошедшие 11 лет. Много ценного почерпнули они от своих учеников.

Быть педагогом нелегко,
Он тянет воз, каких не много.
Ему б за вредность молоко,
Но он не вредный, слава Богу!

Он пашет, пашет, словно плуг,
Одолевая все преграды,
Не покладая ног и рук,
Ну и всего, что в деле надо!

Он может знания давать,
И высказаться афоризмом,
Он выглядит, как олигарх -
Такая у него харизма!

И не сочтите за гешефт,
У нас ведь все демократично,
Вы воспитали в нас мужей,
Пусть не ученых, но приличных!

А напоследок я скажу…
Нет, все же лучше погожу…

ВЕДУЩИЙ 2. Следующая песня посвящается… Нет не учителям, а ученикам, точнее ученицам. Все мы, стоящие на пороге взрослой жизни, не без робости думаем: "А что же дальше?" Когда мы были в начальных классах, разучивали стихи, в которых были такие слова: "Я бы в столяры пошел, Пусть меня научат". И вот пришла пора решать, куда идти, потому что, всему, что можно было в школе, нас научили. А в столяры идти как-то не хочется, в слесари тоже… 
Итак, встречайте. Нешуточные страдания среднеуспевающей выпускницы (исполняется песня из к/ф "Жестокий романс"):

А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
В МГИМО пройти не обязусь.
Лишь рядом с ним для куражу
Пройду, немного порисуюсь.
А напоследок я скажу...

Работу классную висок
Еще вершит, но пали руки
И шпорою наискосок
Уходят знания к подруге.
Как ты списал, никто не знал,
Не видел - разве в этом дело.
Как ты списал, никто не знал.
Я никогда б так не сумела.

А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
Прощай, родная Альма Матер,
Тепло в душе не остужу,
Навек запомню эту дату...
А на дорожку посижу.

ВЕДУЩИЙ 3. Каждая звезда, не важно астрономическая или ученическая, имеет свой путь, свою траекторию, от которой она практически никогда не отклоняется. Путь наших звезд прошел не только через школьные аудитории, спортивный и актовый зал, но и через столовую, библиотеку, гардероб. И сегодня слова благодарности мы высказывает людям, которые всегда заботились о том, чтобы в нашем "звездном доме" всегда было тепло и уютно, чтобы мы были сыты и здоровы. Я говорю о работниках медпункта и библиотеки, столовой и гардероба. Им посвящается следующий номер нашей программы.

Исполняется номер самодеятельности.

ВЕДУЩИЙ 4. Что мы говорим, когда хотим выразить свое восхищение чем-то? Мы говорим: хорошая вещь, отличная погода, классная "училка". И хоть это определение мы можем применить ко всем своим педагогам, все же в первую очередь хочется отметить "первоисточник", то есть классного руководителя. 

ВЕДУЩИЙ 1. 
Вы шагаете гордо со временем в ногу,
Хоть бываете строгой, но чаще добры!
Про таких говорят: вот учитель от Бога!
Лишь такие "атланты" и держат миры!

ВЕДУЩИЙ 2.
Вы способны понять и простить, если нужно.
И рассеять сомненья, но в душу не лезть...
Как морковку на грядке, растите Вы дружбу,
Вырывая с корнями ложь, подлость и лесть.

ВЕДУЩИЙ 3.
К нашим первым победам Вы тоже причастны,
Наши промахи делите все пополам.
Мы Вас ценим и любим, и звание "классный"
В степенях превосходных относится к Вам!

ВЕДУЩИЙ 4.
Вашей грусти порой мы бывали причиной,
А сомненья рождают в душе непогодь,
Но в пример и достоинство тысяч "училок"
Самым первым учителем звался Господь!

ВЕДУЩИЙ 1. 
Как из горсти семян поднимаются нивы
И становятся хлебом для многих людей,
Так в судьбу поколений как-будто незримо
Прорастает один лишь учительский день!

ВЕДУЩИЙ 2.
И сегодня как-будто нашли указатель
Все стоящие на перекрестках дорог...
И в сердечном порыве торопимся за день
Возвратить все долги из восторженных строк!

ВЕДУЩИЙ 3.
Пусть удача у Вас не играется в прятки,
А здоровье и мужество не подведет,
Чтобы все Ваши планы в душе и в тетрадках
Дождались, что пришел, наконец, их черед!

Исполняется номер художественной самодеятельности, посвященный классному руководителю.

После него - ответное слово-напутствие классного руководителя одного из классов.
Традиционное "зажигание" света в окнах школы.

ВЕДУЩИЙ 4. (указывая на макет школы) Вы посмотрите: все окна школы светятся. Только в одном окошке пока темно. Хотя всегда бывало наоборот. Именно это окно загоралось утром первым, а гасло поздним вечером последним. 

ВЕДУЩИЙ 1. И не мудрено, ведь это кабинет директора. 

ВЕДУЩИЙ 2. Не без опаски проходили мы мимо этого кабинета и смотрели в сторону этих окон. Зато уж теперь…

ВЕДУЩИЙ 3. Зато теперь, каждый раз, приходя в школу, мы не забудем зайти и поздороваться с хозяйкой "звездного дома", не сочтите за подхалимство - звездой первой величины - Любовью Петровной Островской.

Выступление директора школы. В конце выступления она "зажигает" последнее окошко в школе. 

Заключительные слова благодарности одного из выпускников.

ВЕДУЩИЙ 1. Итак, вся школа светится! От улыбок, надежд, благодарных воспоминаний. Именно такой мы запомним ее на всю жизнь. 

ВЕДУЩИЙ 2. (с серьезным видом) Что-то звонок задерживается… 

Исполняется песня посвященная последнему звонку (на мотив песни  "Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду" из "Юноны и Авось") 

Подустав от контрольных заданий,
От вопросов коварных, как айсберг,
Сколько раз я тонул, как "Титаник",
О тебе вспоминая: "Пора бы..."

Ты порою бывал милосердным,
А порой беспощадным, как двойка,
Возвещая то время обеда,
То в учительской головомойку.

И спускался звонок, будто свыше,
Как больничный во время простуды...
Я тебя никогда не услышу,
Я тебя никогда не забуду.

Помню как-то в разгар сочиненья
Я под партой держал твою руку,
Как хотелось продлить то мгновенье,
Как боялся звенящей разлуки.

Но коварно давила техничка
На обычно любимую кнопку.
И пустую тетрадь по привычке
Положил я учителю в стопку.

Так звени от подвала до крыши,
Хоть мы нынче из школы убудем,
И тебя никогда не услышим,
Мы тебя никогда не забудем.

(Первоклассники вручают выпускникам маленькие колокольчики, как символы школьных звонков). Дается последний звонок. Выпускники "помогают" ему с помощью своих колокольчиков. 

Праздник заканчивается.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 
(Можно использовать для оформления актового зала, где будет проходить праздник)

Высказывания учителей:

"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивлённых движений руками."
"Что вы крутитесь головой ?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдёт по-большому, второй - по-маленькому." (кругу кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
"Подошва - лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс] 
"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие."
"Я не мужчина, я - учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене."
"Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого,но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Во плывем-то с вешними водами!"
"Построиться в верхнем правом углу зала."
"Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ? "
"Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
"Посмотрите на формулу, которую я стер."
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины."
"Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд..."
"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет."

Высказывания учеников:

"Люди тронулись миллионами."
"Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну."
"Правая рука достаточно широко используется в физике."
"Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба."
"Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР."
"... продавался бесплатно."
"Он был рядовым подполковником."
"Сталин злобно выругался непечатными буквами."
"Завтра я была в музее восковых фигур."
"В Крыму под Харьковом"
"Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза."
"Вопрос номер следующий."
"Авраам Линкольн относился к 1809ым - 1865-ым годам жизни."
"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
"Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."
"Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее."

Из записей в дневниках:

"Списывал у двоечника."
"Двусмысленно смотрит на доску."
"Огрызался вместе с учителем."
"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
"Ваш ребенок боится козла больше,чем меня. Физрук."
"Кувыркался без мата."
"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
"Дергал за косички учеников начальных классов."

Просмотров: 605 | Добавил: stihi-na-zakaz
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Рассылки Subscribe.Ru
Изысканные поздравления в стихах


Подписаться письмом

Услуги

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0